Внедрим amoCRM
с гарантией увеличения ваших продаж
+
Мы интегрируем систему
+
Улучшаем функционал под ваши нужды
+
Предоставляем до 7 месяцев бесплатного использования
+
Содействуем в росте продаж
Преимущества и функции amoCRM
Почему именно мы?
100+
Клиентов из Узбекистана
30+
Опытных сотрудников в штате
20+
Собственных доработок под amoCRM
ТОП
ТОП-интегратор в Узбекистане
  • Удобный интерфейс
    Для перехода между разделами требуется всего два клика, что значительно упрощает работу.
  • Стабильность и скорость
    Высокая производительность и отличный дизайн делают использование системы комфортным.
  • Интеграция коммуникаций
    Все каналы связи, включая телефонию, электронную почту и мессенджеры, собраны в одном месте, что упрощает контроль качества общения и ускоряет ответы клиентам.
  • Аналитика
    amoCRM предлагает автоматические отчеты по сделкам и продажам, а также возможность строить воронки и анализировать работу сотрудников.
  • Автоматизация процессов
    Гибкая настройка бизнес-процессов, включая автоперезвоны и чат-ботов, упрощает работу.
  • Интеграции
    Поддержка интеграции с более чем 200 системами и открытое API amoCRM для индивидуальных доработок.

Пять основных проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты

  • Потеря клиентов
    Коммуникация ведется через разные каналы — WhatsApp, соцсети, заявки на сайте — из-за чего вы теряете след клиентов.
    1
  • Непрозрачность работы менеджеров
    Трудно оценить их эффективность и конверсию, что приводит к финансовым потерям.
    2
  • Забывчивость сотрудников
    Сложности с запоминанием договоренностей и необходимость самостоятельно напоминать о себе.
    3
  • Отсутствие контроля над показателями
    Вы не отслеживаете важные метрики, такие как конверсия и средний чек, что влечет за собой финансовые потери.
    4
  • Рутинные задачи
    Сотрудники заняты оформлением счетов и КП вместо активных продаж, что снижает общую продуктивность.
    5

Стоимость лицензий amoCRM

«Базовый»
  • Воронка продаж
  • Карточки сделок и контактов с настройкой полей и историей общения
  • Автоматическое создание сделок из источников (в том числе: Мессенджеры, веб‑формы, Google таблицы, онлайн‑чат, Web‑парсер, телефония, сканер визиток, Email и другие)
  • Контроль дублей по источникам
  • Задачи
  • Интеграция с популярными мессенджерами
  • Конструктор собственных отчетов для руководителей (генерация виджетов с ключевыми цифрами из списка сделок, событий)
79 000 сум за
пользователя / в месяц
Оставить заявку
«Расширенный»
  • Весь функционал "Базового" тарифа
  • Обязательность полей в зависимости от этапа продаж
  • Digital pipiline (автозадачи, триггеры)
  • Salesbot (визуальный конструктор чат‑ботов)
  • Автоматические рассылки (отправка sms, сообщения в мессенджеры и соц.сети)
  • Интеграция с рекламными кабинетами (Adwords, YouTube)
  • KPI и план продаж для менеджеров
  • Прогноз продаж на основе регрессионного анализа
  • Модуль "Покупатели"
149 000 сум за пользователя / в месяц
Оставить заявку
«Профессиональный»
  • Весь функционал "Расширенного" тарифа
  • NPS (индекс потребительской лояльности)
  • Нейросеть: распознавание типовых вопросов клиентов и автоматический ответ на них
  • Подписки (периодические покупки)
  • Мониторинг активности пользователей (отслеживание действий и поведения пользователей в системе)
209 000 сум за пользователя / в месяц
Оставить заявку
«Микро-бизнес»
  • Весь функционал «Базового тарифа»
  • Решения для 2 пользователей
  • Кол-во контактов и компаний/открытых сделок: 5 000 / 1 000 на 1 аккаунт
  • Дисковое пространство для документов: 200 МБ на 1 аккаунт
  • Количество дополнительных полей в аккаунте: 100 на аккаунт
999 000 сум за 2 пользователей / год
Оставить заявку
«Старт-ап»
  • Весь функционал «Базового тарифа»
  • Кол-во контактов и компаний/открытых сделок: 12 500 / 2 500 на 1 аккаунт
  • Дисковое пространство для документов: 500 МБ на 1 аккаунт
  • Кол-во дополнительных полей в аккаунте: 100 на аккаунт
2 499 000 сум за 5 пользователей / год
Оставить заявку

Этапы внедрения amoCRM

  • I Анализ и моделирование
    Изучаем ваши бизнес-процессы и создаем их модель в системе. На данном этапе мы изучаем текущие бизнес-процессы компании, выявляем узкие места и зоны для улучшения.
  • II Настройка системы
    Подгоняем amoCRM под ваши нужды, подключая IP-телефонию, рекламные каналы и мессенджеры, а также создаем воронки продаж и справочники.
  • III Автоматизация
    Устанавливаем роботов для распределения задач, автоматических рассылок и других рутинных операций.
  • IV Обучение персонала
    Проводим тренинги для ваших сотрудников по работе в amoCRM.
  • V Поддержка и доработка
    Оказываем помощь во время внедрения и настраиваем недостающие функции.

Виджеты для вашей CRM

СМС-рассылки | Виджет

Отправляйте смс-рассылки прямо из карточки клиента

900 000 сум / 6 мес.
Распределение сделок | Виджет

Автоматизируйте распределение сделок между менеджерами

900 000 сум / 6 мес.
Стандартизация номеров | Виджет

Стандартизируйте номера телефонов и email

900 000 сум / 6 мес.
Яндеск диск | Виджет

Управляйте файлами Яндекс диска прямо в amoCRM

900 000 сум / 6 мес.
Генерация документов | Виджет

Помогает генерировать документы прямо в amoCRM

900 000 сум / 6 мес.
Часто задаваемые вопросы
+998 78 113 49 99
Адрес:
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Чуст, 1
Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, мы всегда на связи. Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
CRM Plus — это ваш надежный проводник в мире современных технологий и эффективного бизнеса
Телефон:
Форма обратной связи
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Контакты
CRM Plus входит в группу компаний iCORP