Подключение IP-телефонии Sipuni в Узбекистане
+
Внедрение, настройка, обучение
+
Настройка IVR и голосовых меню
+
Интеграция с CRM-системой
+
Подключение SIP-номеров
Облачная АТС
SIPUNI — облачная АТС, которая позволяет легко и быстро создать собственный колл-центр и интегрироваться с amoCRM. С помощью SIPUNI вы сможете гарантировать, что ни один звонок клиента не останется без внимания, а пропущенные вызовы будут зафиксированы.
  • Создание колл-центра
    Больше не нужно приобретать дорогие серверы; достаточно просто подключиться к SIPUNI.
  • Автоматизация бизнеса
    Работаем по всему Узбекистану, настраивая колл-центры удаленно без необходимости выезда специалистов.
  • Высокое качество связи
    С SIPUNI более 10 000 компаний работают успешно, имея 15-летний опыт на IT-рынке в 80+ странах.
  • Доступ к аналитике
    Отслеживайте статистику продаж и личные показатели сотрудников по входящим, исходящим и пропущенным звонкам.
  • Экономия времени
    Быстрое подключение и прием звонков — поддержка отвечает в течение 5 минут. Мы оперативно добавляем новых сотрудников и настраиваем интеграции с другими сервисами.
  • Экономия денег
    Статистика звонков и онлайн-мониторинг позволят вам оценить реальную эффективность работы менеджеров и платить за результаты, даже при удаленной работе.
  • Экономия ресурсов
    Не требуется офис — работайте удаленно. Для звонков достаточно компьютера, телефона и гарнитуры. Не нужно содержать технический персонал — наша служба поддержки возьмет на себя все заботы.
Стоимость и тарифы IP-телефонии
Фиксированная стоимость на 1 менеджера. Без доплат
Расширенный
  • Минимум 6 месяцев
Расширенная интеграция с CRM:
- Распределение звонка по данным из CRM
- Настройка шаблона имени для контакта и сделки
- Заполнение дополнительных полей контакта и сделки
- Теги по номеру и результату звонка
  • Оценка качества обслуживания в конце разговора
  • Отчет по пропущенным звонкам с отметкой о перезвоне
  • Хранение записей разговоров 1 год
  • Автообзвон
  • Дашборд для сотрудника, РОПа, руководителя
99 000 сум в месяц
Оставить заявку
Профессиональный
  • Минимум 6 месяцев
  • Все, что есть в Расширенном тарифе
Контроль сотрудников:
- Статусы присутствия
- Отчет по статусам в режиме реального времени
  • - Отображение статусов коллег
Мобильное приложение
- История звонков
- Записи разговоров
  • - Аналитика
Безопасность
- Ограничение по IP-адресу
  • - Возможность шифрования трафика
  • 5 устройств у каждого сотрудника
  • Неограниченное хранение записей разговоров
  • Скрытие номеров в amoCRM
119 000 сум в месяц
Оставить заявку

Результаты внедрения SIPUNI

  • Полный контроль телефонных коммуникаций
    Все входящие и исходящие звонки фиксируются, записываются и привязываются к клиентам. Вы получаете полную прозрачность: кто, когда и с кем общался.
  • Интеграция с CRM-системами
    Телефония SIPUNI синхронизируется с amoCRM и Битрикс24. Звонки автоматически отображаются в карточках клиентов, а менеджеры видят всю историю общения в одном окне.
  • Гибкие сценарии обработки звонков
    Настройка голосовых меню, переадресаций, очередей и правил обработки вызовов позволяет эффективно распределять нагрузку и исключить потерю звонков.
  • Подробная аналитика и отчётность
    Система предоставляет подробные отчёты по всем звонкам: продолжительность, статус, источник, эффективность менеджеров. Это инструмент для контроля и оптимизации.
Мы являемся официальным партнером SIPUNI в Узбекистане
Закажите настройку SIPUNI и amoCRM/Битрикс24, и в качестве подарка получите интеграцию.
*CRM Plus входит в группу компаний iCORP
Часто задаваемые вопросы
+998 78 113 49 99
Адрес:
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Чуст, 1
Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, мы всегда на связи. Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
CRM Plus — это ваш надежный проводник в мире современных технологий и эффективного бизнеса
Телефон:
Форма обратной связи
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Контакты
CRM Plus входит в группу компаний iCORP